Содержание

1         Начало и завершение работы с системой. 1

2         Работа с системой пользователя Главный Администратор. 1

2.1    Создание учетной записи пользователя. 1

2.2    Редактирование учетной записи пользователя. 1

2.3    Удаление учетной записи пользователя. 1

2.4    Добавление Администраторов, Главных Администраторов. 1

2.5    Изменение пароля. 1

3         Работа с системой пользователя Администратор. 1

3.1    Создание организации. 1

3.2    Редактирование организации. 1

3.3    Удаление организации. 1

3.4    Добавление Ответственного оформителя. 1

4         Работа с системой пользователя Ответственный оформитель. 1

4.1    Добавление сотрудников. 1

4.2    Создание заявок на подключение. 1

 

1              Начало и завершение работы с системой

Для запуска системы:

1.          Запустите веб-браузер.

2.          В адресной строке веб-браузера введите адрес системы и нажмите на клавишу <Enter>:

3.          Введите логин и пароль на странице авторизации и нажмите на кнопку «Войти» (Рис. 21).

Рис. 1‑1 Авторизация

Для выхода из системы щелкните на ссылке «Выйти» в правом верхнем углу.

Внешний вид системы представлен на рисунке Рис. 22.

Рис. 1‑2 Внешний вид системы

2              Работа с системой пользователя Главный Администратор

2.1       Создание учетной записи пользователя

Для того чтобы создать учетную запись пользователя:

1.          Нажмите на кнопку «Добавить сотрудника».

2.          Заполните поля Карточки пользователя (Рис. 31).

Рис. 2‑1 Карточка пользователя

3.          Нажмите на кнопку «Сохранить».

2.2       Редактирование учетной записи пользователя

1.          Нажмите на кнопку «Редактировать» .

2.          В открывшейся форме, аналогичной форме добавления учетной записи (Рис. 31), внесите изменения.

3.          Нажмите на кнопку «Сохранить».

2.3       Удаление учетной записи пользователя

Для того чтобы удалить учетную запись пользователя, нажмите на кнопку «Удалить» .

2.4       Добавление Администраторов, Главных Администраторов

Для того чтобы добавить Администратора или Главного Администратора, выберите Администратор или Главный Администратор в поле «Роль» при создании учетной записи пользователя (Рис. 31).

2.5       Изменение пароля

Для того чтобы изменить пароль пользователю:

1.          Нажмите на кнопку «Сменить пароль».

2.          Укажите новый пароль в открывшемся окне.

3.          Нажмите на кнопку «Изменить».

 

3              Работа с системой пользователя Администратор

3.1       Создание организации

Для того чтобы создать организацию:

1.          Нажмите на кнопку «Добавить запись».

2.          Заполните поля развернувшейся формы (Рис. 4‑1).

2.1.        Для того чтобы добавить Информационные системы ИВЦ нажмите на кнопку . Установкой флажка выберите системы из списка и нажмите на кнопку «ОК». В поле рядом с выбранными системами укажите число подключаемых пользователей.

Описание: C:\Users\SHARIK~1.N\AppData\Local\Temp\SNAGHTMLac173a1.PNG
Внимание

Можно выбрать только те Информационные системы, которые принадлежать данному ИВЦ.

Рис. 3‑1 Форма добавления организации

2.2.        Для того чтобы прикрепить схемы подключения ИВЦ и ГВЦ перейдите на вкладку «Схема» и щелкните на ссылке «Выбрать файл».

2.3.        Для того чтобы добавить ответственного оформителя, перейдите на вкладку «Схема» и нажмите на кнопку  . Заполните поля формы добавления ответственного оформителя (Рис. 42) и нажмите на кнопку «Добавить».

Рис. 3‑2 Форма добавления ответственного оформителя

3.          Нажмите на кнопку «Сохранить».

3.2       Редактирование организации

Для того чтобы отредактировать данные об организации:

1.          Нажмите на кнопку «Редактировать» .

2.          В открывшейся форме, аналогичной форме добавления организации (Рис. 41), внесите изменения.

3.          Нажмите на кнопку «Сохранить».

3.3       Удаление организации

Для того чтобы удалить данные об организации, нажмите на кнопку «Удалить» .

3.4       Добавление Ответственного оформителя

Ответственный оформитель добавляется при создании организации. Подробнее см. п. 4.1 «Создание организации».

4              Работа с системой пользователя Ответственный оформитель

4.1       Добавление сотрудников

Для того чтобы добавить сотрудника:

1.          Нажмите на кнопку «Пользователи» на переключателе «Заявки/Пользователи».

Рис. 4‑1 Список пользователей

2.          Нажмите на кнопку «Добавить сотрудника».

3.          Заполните поля развернувшейся формы (Рис. 5‑2).

4.          Нажмите на кнопку «Сохранить».

Рис. 4‑2 Форма добавления сотрудника

4.2       Создание заявок на подключение

Для того чтобы создать заявку на подключение:

1.          Нажмите на кнопку «Заявки» на переключателе «Заявки/Пользователи».

Рис. 4‑3 Список заявок

2.          Нажмите на кнопку «Создать заявку».

3.          Заполните поля развернувшейся формы (Рис. 54).

4.          Нажмите на кнопку:

4.1.        «Сохранить как черновик», если данные заявки будут изменяться.

4.2.        «Сохранить», если данные не будут изменяться.

Рис. 4‑4 Форма создания заявки

Для того чтобы отозвать заявку, отправленную на согласование, нажмите на кнопку «Отозвать».